Стенды для Сommon Rail
PUMP TEST.02
PUMP TEST.02 Оборудование для проверки насосов высокого давления Common-Rail. Работает с любым стендом ТНВД 04К, 04К1, 04К(М), 05(М)PUMP TEST Комплект в сборе для диагностики ТНВД СР1, СР3 оснастка и муфты
Комплект оборудования для проверки насосов высокого давления Common-Rail на базе стенда ТНВД 04К, 04К1, -04К(М), ДД, 12 PSB и др.Стенд COMMON RAIL CRUISE
Стендовый комплекс CRUISE с электронной системой измерения. Предназначен для дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники. Диагностика и кодирование.Оснастка FLAGMAN Code
Комплект для испытания форсунок CR с кодированием, работает совместно со стендом ТНВД любоги типаСтенд испытательный TRIUMF
Оборудование ( Стендовый комплекс TRIUMF) . Предназначен для дизельных двигателей Common Rail легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники. Испытание и кодировка. Обучение работе на оборудовании.CR-TEST-2P
Оборудование для проверки производительности ТНВД Common RailОснастка FLAGMAN Full
Комплект для испытания форсунок CR без кодирования, работает совместно со стендом ТНВД любоги типаСтенд Common Rail RT 5000
RT 5000 – стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок и насосов CommonRail всех типов. Позволяет работать с двумя индуктивными или одним пьезоэлектрическим инжектором.Стенд Common Rail CR318
Стенд СR318 для испытaния фoрcунок Соmmоn Rail, для диагнoстики показаний рoбoтoспocoбнocти форсунoк. Стенд пoзвoляeт провepять вcе cовpемeнныe фоpcунки Сommоn Rаil.Стенд common rail CR918
Стендовый комплекс CR918 с электронной системой измерения. Предназначен для дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники. Диагностика и кодирование.DL-CR10030
Комплект базовой оснастки предназначен для проверки форсунок Common Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI.CRTEST
Комплект оборудования. Common Rail тестер+прибор проверки дизельных форсунок. Первичная диагностика форсунок Common Rail. В базовую комплектацию входит прибор проверки дизельных форсунок КИ-562Д и 1-канальный CR Tester 3990-1.M-107-CR
Стенд предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail».М-107Э-CR
Стенды предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы Common Rail.CR-TesT-4E Стенд
Стенд для проверки и испытания форсунок и насосов системы Common-Rail. Стенд проверяет: форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS по желанию), насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3), регуляторы и датчики давления.Стенды для Сommon Rail от АвтоТехДизель
В топливоподающих системах Common Rail чаще всего выходят из строя форсунки. За редким исключением ТНВД. Обычно ремонт начинается с диагностики непосредственно на автомобиле. С помощью специального диагностического оборудования через электронный блок управления автомобиля, чтобы поставить точный диагноз направленный на некорректную работу именно топливной аппаратуры или с выявления неисправной работы форсунок посредством приборов первичной диагностики по «обратке», если есть предположения в сбоях работе именно форсунок. Если выяснилось, что работают некорректно именно форсунки, то происходит снятие форсунок с двигателя. Не забываем про тот факт, что если форсунки сняты, то необходимо провести чистку колодцев и замену медных шайб. Специальный инструмент для этих задач Вы можете увидеть в разделе «Инструмент для Сommon Rail». После снятия необходимо провести первичную диагностику форсунки с помощью прибора проверки форсунок КИ562Д, М106 или любого подобного, но с подключением специального тестера CR tester, который подает на нее специальный импульс в зависимости от типа форсунки. На основании результата первичной диагностики форсунки Common Rail, делается вывод о ее герметичности и работе распылителя, что в последующим дает оценку о ремонтопригодности форсунки или ее замене.
Если форсунка Common Rail ремонтопригодна, то дальнейшая диагностика производится на специальном стенде для Common Rail. Для этих задач мы предлагаем безмензурочный стенд Common Rail CRUISE, TRIUMF, Стенд CR-TEST-4E которые позволяют произвести диагностику по всем возможным режимам работы форсунки на основании тест-плана завода изготовителя. После определения неисправности на стенде Common Rail, производится ремонт. На этапе ремонта понадобится специальное оборудование для сборки/разборки форсунок, динамометрические ключи, стапель и наборы специальных головок, комплекс CRISTINA. Все это оборудование представлено в разделе «Инструмент для Common Rail». Так же Вы можете увидеть варианты диагностики и способы применение оборудования в разделе «Фото».
Cоветы по подбору оборудования Common Rail
На этапе подбора оборудования стоит определить конечную задачу услуги. Если Вы будете производить только первичную оценку работоспособности, этих задач достаточно недорого оборудования первичной диагностики форсунок систем Common Rail. Если стоит задача ремонтировать форсунки, то необходим более дорогой стенд Common Rail CRUISE, TRIUMF, Стенд CR-TEST-4E, с более широкими возможностями, стенды полностью подходит под данные задачи. В базовой комплектации стенд Common Rail (любой) имеет все необходимое для обслуживания форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens с обычным и боковым подводом топлива.