Стенд 04К1+3830 UNI дизель тестер
Оборудование (стенд) регулировки Топливных Насосов серий ЯЗДА, ЯЗТА, Bosch PE, VE, ZEXEL. Мощностью 15 кВт необходимая оснастка для установки ТНВД. Удобная эксплуатация, широкий базовый комплект оснастки. Дизель-тестер 3830UNI полный комплект кабелей. Б/У в отличном состоянии!
Цена: 695 000 руб.Описание стенда для ТНВД 04К(1)
Стенд 04К(1) незаменим для проверки, диагностики и ремонта ТНВД, для обслуживания легковых и грузовых автомобилей. Принцип работы (название) основан на передаче крутящего момента двигателя стенда на вал проверяемого ТНВД. Также, в конструкции оборудования, используются современные технологии и разработки. Стенд оснащён преобразователем частоты, современным тахосчетчиком, поддерживает постоянную скорость вращения выходного вала, обеспечивает минимальную погрешность измерений. Оборудование просто в обращении и ремонте, имеет заводскую гарантию. Поддерживает проверку любых импортных и отечественных дизельных насосов до 12 секций. В программное обеспечение стенда также включены все диагностируемые данные ТНВД.
В стандартную комплектацию стенда входит: набор кронштейнов, переходные муфты, фланцы для установки и тестирования практически всех типов ТНВД импортного производства. 12 стендовых форсунок, три типа трубок высокого давления, индикатор измерения хода рейки. Широкий спектр оснастки позволяет тестировать ТНВД на основании тест-плана.
Функции и особенности стенда ТНВД 04К(1):
- Электродвигатель переменного тока с мощностью 15 кВт
- Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой
- Автономная система термостабилизации топлива
- Высокое и низкое подача топлива
- Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В
- Вывод основных оперативных параметров стенда на электронный тахосчетчик с функцией программирования
- 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях
- Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки
- Встроенный корректор наддува
- Встроенный ротаметр
- Система смазки ТНВД
- Частотный преобразователь
На стенде ТНВД 04К(1) возможно проводить испытания ТНВД рядного и распределительного типа с электронным управлением с применением дополнительного оборудования- это дизель –тестеры РЕ 3810, VE 3800 или универсального прибора 3830 UNI. Также стенд 04К(1) является базой на котором можно установить специальную оснастку предназначенную для диагностики насос-форсунок, форсунок системы Common Rail. Устройство Cam Box для насос-форсунок и индвидуальных ТНВД. Комплект оснастки для диагностики систем Common Rail.
Тестируемые параметры стенда 04К(1) для испытания ТНВД:
- Выработка секций ТНВД: проверка на равномерности и стабильности подачи топлива в ТНВД;
- Распознавание углов начала и завершения впрыска дизтоплива;
- Показатель частоты вращения вала в момент начала работы регулятора;
- Показатель частоты вращения вала во время остановки подачи топлива;
- Проверка муфты опережения впрыска топлива и её показателей;
- Определение угла при начале нагнетания, завершения подачи топлива по поворотному валу ТНВД, смены подачи дизтоплива секциями ТНВД;
- Тестирование давления начала открытия клапанов нагнетателя.
Описание
Дизель-тестер 3830UNI предназначен для тестирования и проверки топливных насосов высокого давления с электронным управлением распределительного типа а также рядных ТНВД.
Распределительного типа VE – в частности Bosch HDK и EDC, а также японских производителей ТНВД ZEXEL в частности COVEC-F.
Рядных ТНВД типа PE.
Прибор 3830UNI позволяет:
- Управлять ТНВД распределительного и рядного типа с электронным управлениям;
- установить любое возможное положение дозатора;
- работать с насосами в которых датчик положения: индуктивный или потенциометрический;
- контролировать напряжение (квитирования) обратной связи с датчика положения дозатора на индикаторе;
- контролировать заданное напряжение управления на дозатор;
- контролировать значение тока через обмотку дозатора;
- контролировать значение температуры топлива в ТНВД;
- управлять положением клапана опережения ТНВД;
- отображать напряжение так называемого “хода клапана опережения” (TPS), только для ZEXEL-COVEC.
- осуществлять запуск двигателя непосредственно с помощью прибора «DT-UNI»;
- осуществлять проверку работоспособности ТНВД без снятия его с автомобиля.