АвтоТехДизель

Одноплунжерные ТНВД PF

Одноплунжерные ТНВД PF (Рис.1) используются в малоразмерных двигателях, тепловозных дизелях, двигателях морских судов и в строительном машиностроении. Хотя эти насосы не имеют кулачкового вала, принцип работы таких насосов соответствует рядным ТНВД РЕ. В крупноразмерных двигателях механический регулятор с гидравлическим сервомотором или электронный контроллер закрепляются непосредственно на блоке цилиндров двигателя. Регулирование величины подачи осуществляется перемещением рейки по сигналу регулятора частоты вращения (или контроллера). Кулачки привода одноплунжерных ТНВД PF располагаются на распределительном валу двигателя. Это означает, что регулирование угла опережения впрыска не может быть выполнено поворотом распределительного вала. Угол опережения впрыска в несколько градусов может регулироваться посредством промежуточного элемента, включающего в себя, например, коромысло между распределительным валом и роликовым толкателем. Одноплунжерные ТНВД удобно также использовать при работе на тяжелом топливе с высокой вязкостью.

 

Все статьи
Заказать звонок
+
Жду звонка!